четверг, 21 ноября 2013 г.

21 ноября День светящихся окошек (Кален ДАР)

Bazisa

Темнота никогда не бывает абсолютной. Даже среди ночи, из заоблачной дали, пробивается свет луны и звезд. Но если на небе тучи, а в жизни сгущается мрак, есть куда более надежный ориентир - горящее впереди путеводное окно, за которым ждут уют, тепло, забота и нежность близких.

Вспомните всех, кто блуждает вдалеке от вас. Мысленно позовите их навстречу. Пускай сегодня загорится для них окно надежды. Пусть этот свет зажжется в вашей душе, наполнит ваши глаза. Он сияет так, что его видно из любого далека!



Свет в окне на улице Вахушти

Кружатся тени, кружатся тени.
Они -- как бабочки в тишине.
Чернеют тени ночных строений,
и только тени -- в ночном окне.

Кружатся тени за занавеской,
то врозь, то снова -- совсем одно
плечо мужское и профиль женский --
как два актера в немом кино.

На фоне спящего, городского,
всему обычному вопреки,
так четок профиль лица мужского,
так плавен контур ее руки...

...С утра обычно в дела и будни
уйдут, похожие на всех других,
а тут как будто муссон попутный
струится в их парусах тугих.

Две тени кружатся, крылья сливши,
к неведомым берегам гребя...
Который век, никому не слышны,
играют тени самих себя.

И в белом свете, в окно идущем
и опечатавшем их жилье,
они -- как будто живые души,
которым нужно сказать свое.

То руки тонкие воздевают,
то вдруг взлетают на свет утра,
то неподвижные замирают,
как два молчальника у костра.

1964, БУЛАТ ОКУДЖАВА

Flit Avita (Avita_f)

Одинокий свет в окне

А.С.
* * * * *
Срок у разлуки часто мнимый.
Ты слёз не прятала... мне в след,
в твоём окне дрожащий свет,
мерцал, и с ним одним сравнимый,
такой тревожный и ранимый
твой одинокий силуэт.

Я руку поднял на прощанье
и показалось мне тогда,
что с неба падает звезда,
и я загадывал желанье,
а ты, как будто заклинанья
слова шептала в никуда...

Я уходил и мрак плотнее
окутывал меня, вдоль стен
бредя, я утешался тем,
что думал: "Скоро буду с Нею..."
Что слепота куда страшнее,
чем этот чёрный, липкий плен...

А после, душными ночами
я закрывал глаза и мне,
в полубреду иль в полусне,
мерещились: твой взгляд печальный,
мой жест заучено-прощальный
и... одинокий свет в окне.

08.09.2000. Юрий Романько


Свет в окне...

Свет в окне... пляшут блики паяцами,
с поволокой прищуренный глаз.
Я рифмую сюжеты абзацами
с безысходностью стоптанных фраз.
Не ночуется мне, не вдыхается
полной грудью мелодии бриз,
понимаю - напрасно мечтается
о надуманном... слишком... Каприз.
Безответность стекла, отражение
зазеркалья манИт пустотой,
дуновение штор - лишь волнение...
Нет тебя. А придешь ли за мной?
По бокалам разлиты мгновения,
занектаренных персиков взгляд.
Две свечи - монотонным движением
их пытаюсь зажечь наугад.
Вечно ждущая сущность несмелая,
Мне твердит - успокойся, усни!
Свет в окне... Ты, луна скороспелая,
лучше счастья в бокалы плесни.

© Copyright: Алёна Тищенко, 2007
Свидетельство о публикации №1707030344


Свет в окне

Только б свет не гас в окне!
Подоконники с геранью,
ах, за вашей зыбкой гранью
померещится вдруг мне
тёплый ласковый причал:
старый стол под абажуром,
кот с медлительным прищуром,
Новый год, что Прошлым стал,
Ожидание любви –
счастье самой высшей пробы,
ни усталости, ни злобы,
ни триумфов на крови…
Сыплет снег. Давным-давно
не найти дорогу к дому,
город – будто незнакомый,
но горит в ночи окно.
Только б свет в нём не погас,
доброй вестью изливался,
через Вечность возвращался,
возвращая дому нас!

© Copyright: Олеся Рудягина, 2007
Свидетельство о публикации №1709190406


Неяркий свет горит у нас в окне.
Не спится маме да еще луне.

Стою под вопрошающим окном,
А думаю о нем, о нем, о нем.

В моих ладонях нестерпимый жар:
Ведь он впервые руки мне пожал.

И жарко щеки у меня горят:
Ведь он сказал, что очень, очень рад.

И уши пламенеют у меня -
Ведь он шепнул: «Любимая моя!»

Хочу себя скорее в руки взять,
Но как из рук его мне руки взять?

И что скажу я матери сейчас -
Неяркий свет в окошке не погас…

На цыпочках вхожу, скрывая страх.
Меня встречает мать моя в дверях.

И пристально глядит в мои глаза.
Теперь ни лгать, ни скрытничать нельзя!

Но у нее совсем не строгий вид.
«Спи, доченька», – она мне говорит.

«Устала?» – улыбается она.
И остаюсь я в комнате одна.

Сумела ты огромным сердцем, мать,
Мою любовь огромную понять.

Неяркий свет горит у нас в окне.
Не спится мне да вот еще луне.

Гульчехра Джураева

Филипп Кубарев "В гости"


Алсу "Свет В Твоём Окне"

Вера Снежная "Свет в окне"

На-на "Свет в окне"

Константин Куклин "Свет в окне"

Алексей Бутырский "Happy Holidays"

СВЕТ В ТВОЕМ ОКНЕ.

Прихожу уставший поздно я домой.
Мысли заняты, но чем-то непонятным.
Вот усядусь в кресло кверху головой.
Образ в голове красивый и приятный.

В мыслях: образ нежный и красивый,
Силуэт с походкой несравненной.
Почему же я такой счастливый –
Образ ведь такой обыкновенный.

Я смотрю на свет в твоем окне.
Только бы не красный там зажегся свет.
Очень свет зеленый нужен мне.
«Да» скажи в ответ мне и не надо «нет» .

Вспыхнет в небе новая звезда.
И сольются пламенным огнем
Две стихии, свяжутся тогда.
И звезда светится станет днем!

Автор: herbst. 24 февраля 2008

Сажаев Михаил Петрович

Свет в окне напротив

в доме напротив пульсирует свет в окне
может сигналит разведчик
может сигналит мне
может любовник отвергнутый
выключатель сломал
может главный по свету
локально сошёл с ума

мне этот свет в окошке
точно ножом по глазам
был бы тот тип где-то рядом
уж я бы ему сказал
уж я засветил бы как следует
поставил цветной фингал
но он обо мне не ведает
он просто меня достал

боже чего ему надо
что он ко мне пристал
может бросить гранату
чтобы он перестал
я вдребезги им расстрелянный
я шею вот—вот сверну
но всё же стою как приклеенный
к свету его и окну

© Copyright: Курилов Дмитрий, 2011
Свидетельство о публикации №11101136221

eugene_zando

Комментариев нет :

Отправить комментарий