пятница, 22 ноября 2013 г.

22 ноября День отогревания в кофейнях (Кален ДАР)


Godot "The Fragrance of Dark Coffee"

Bach "Coffee Cantata"

Шарль Азнавур... Миррей Матье... Мишель Шарду... Патрисия Каас... Озябшие руки с тонкими пальцами, слегка сжимающие чашечку горячего чая... Маленький круассан на блюдце и не выкуренная сигарета... Глаза цвета северного моря и наивно пестрый шарфик...

- Сегодня холодно?

Едва ли она ответит. В её ушах Париж тихонько мурлычет шансон, в её глазах - поднебесье Монмартра, и выцветшие мостовые Риволи. С ней можно заговорить по-французски... Что поделать, такой уж день... :О)))

Автор текста: Ptica_radugi

"ОН УКРЕПЛЯЕТ ЧЛЕНЫ, ОЧИЩАЕТ КОЖУ И УСТРАНЯЕТ ОТЁЧНОСТЬ,А ТАКЖЕ ПРИДАЕТ ВСЕМУ ТЕЛУ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АРОМАТ..."
Авицена (средиземноморский философ и врач)

Орнелла Мутти с чашечкой кофе

Я - умственный, конечно, инвалид,
Черты безумия во мне преобладают.
Как ни корми, душа моя болит,
Когда другие жизни голодают.
И, кружкой кофе начиная день
В мирах, где качка ритма - как в вагоне,
Я вижу мной ограбленную тень,
Чья кружка кофе греет мне ладони.
И утешает только перевод
С испанского, из дивного поэта,
Который сам - такой же идиот
И шлёт привет, с того взирая света,
И, олуху небесного царя,
Ему я кофе наливаю кружку,
И пузырём – в окне моём заря,
Опилки снега, ветер гонит стружку,
И строки начинаются на И,
Чья ткань соединительная дышит,
Как жабры архаической любви
На глубине, где нас никто не слышит.
Юнна Мориц

Грабенко Елена. "Чёрный кофе"
Константин Разумов

Крепкий кофе – горький кофе.
Подслащу его печалью.
Сливок-чаяний добавлю,
закурю и может быть
в белой дымке в фас и в профиль
я твой образ угадаю.
До того, как он растает
не успею позабыть.
До того, как встанет солнце,
как исчезнет лик рассвета,
как утонет в ливнях лето,
до того, как год умрёт,
нам с тобой мечтать придётся
и в дурмане сигаретном
вновь угадывать приметы,
если очень повезёт
Лина Степанова

Евдокимов Сергей. "Кофеманы"
Victor Gabriel Gilbert (1847-1933). A Cup of Coffee

В кофейне, в намоленном баре,
как снег бесприметен и прост,
и все же в одном экземпляре,
с утра занимает свой пост.
В руках его редко банкнота,
живет он, монетой звеня,
зато шевелюра блокнота
лохматится день ото дня.
Давно его чашка остыла.
Все песни пропела Марлен.
Уже подбирается с тыла
к нему полусонный бармен.
А он в креативном угаре,
немолод, немоден и толст,
строчит то ли сказку о Гарри,
а то ли For Whom the Bell Tolls.
Влад Васюхин

Рубанов Алексей. Чёрный кофе
Henri Matisse
Reclining Laurette with a Cup of Coffee 1917

Выпьешь кофе из любимой чашки -
Пусть слегка горчит на языке.
И какой бы день ни выпал тяжкий,
В путь выходишь словно налегке.
В сонме дел, где ни моста, ни брода,
Ни границ, ни края, ни межи -
Вспомнишь: полдень, яркая природа,
Детство, лето, впереди – вся жизнь...
Прошлого сияющие нити,
С радостью доверчивая связь,
С чем опять меня соедините,
Чтоб судьба моя не прервалась?
Город жарко, беспокойно дышит.
Но спасают, только позови,
Как рука, протянутая свыше,
Ясные мгновения любви.
Mayra

Шелег Виктор.
IRINA MALKOVA

Гадание на кофейной гуще

...мне остается, сидя в уголке,
Эспрессо доцедить до самой гущи.
Дознаться у неe: какой отпущен
Мне срок и рок какой? На языке
Кофейных иероглифов штришок
Любой имеет смысл и назначенье.
Какое сладострастное мученье -
Читать судьбу! Кофейный порошок,
Осев на дно в процессе пития
Из горьковатой, бесполезной грязи,
Вступив с судьбой в магические связи,
Пророчествует ныне! Как же я
Цепляюсь за фантазии свои,
Надеюсь, верую, а посему и верю,
Что там, за нарисованною дверью,
Страна ненарисованной любви.
Гостья

Тихонова Ирина. "Чашечка кофе"
Поль Сезанн. Дама с кофейником

Вновь кофе с коньяком, дымится сигарета
О чём-то о своём, трезвонит телефон
Усталые глаза, глядят начало лета
Как старое кино, как надоевший сон
...
Линк Чумовски

Петренко Юрий
James Tissot. In the Conservatory

Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать - все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать - "у меня все отлично"...
Inneri

Климов Павел. "Доброе утро"
Елена Фрикке. утро

...И снова утро, чашка кофе,
Уже вторая сигарета..
И чьи-то зубы на голгофе
Скрипят. Господь, пошли нам лето!
Но вновь хохочет верный Тойфель,
Но вновь зима - любви вендетта
Не согревает чашка кофе,
А кашель тушит сигарету..
Alexia


Несис-Михайличенко Элишева
Елена Николаева

Осенне-сонно.
За окном – пора ветров
И дождей. Но непреклонно
Снег плетёт земле покров.
Не пускай меня из дома.
Кофе заново сварю.
На подушке спит истома.
Тихо. Пасмурно. Люблю…
Носенкова С.

Рожанский Анатолий
Утренний кофе. Игорь Сидоров

…а после мы делали кофе,под кофейником горел газ,
я думал твой профиль,когда ты была анфас,
я делал мысли, что ты – красива,и кофе – тоже красив,
что жизнь, – она не спесива,что Господи отпустил

грехи мои и выдал нечто,достойное расслабленья:
чёт – это ты, а нечет – тоже не преступленье,
а поиски половинки будущего добра.
я выбелил картинки незначащего вчера,

я делал мысли о завтра,что каверзного в мечте?
вода закипала в пузатом кофейнике на плите…
она закипает вечно и кофе почти-почти…
Господи мой, невстреченный,Господи, отпусти.
1xren

Дяченко Елена
Белова-Романова Елена. Утренний кофе

А я опять пью кофе черпаками,
Насилую портвейн и сигареты.
Мои-твои и общие секреты,
Как грушу, угощаю кулаками.

А ты меня не спрашивай о завтра,
О милилитрах верной валерьянки -
Что на ушах – лапша? Агат? Баранки?
И что внутри? Бинты? Повязки? Вата?

В любимых джинсах и по тротуару
Весну глотать и мазать булку мартом –
И голубей кормить (на всю зарплату!)
И ощущать, и знать - ты где-то справа
(Red Angel)

Стеценко Ксения
Harry Anderson

Апофеоз кофейной чашки -
осколки.
Жизнь без изыска и поблажки
и только
Немного утреннего кофе
в фарфоре
Тем, кто стремился от Голгофы
к Фавору.
Осколки эти можно склеить,
да толку...
Достигла чашка апогея
на полке.
И неизбежная случайность
иначе
Теперь кружит чаинки в чае
с удачей.
И завари хоть гуще гущи
кофейной,
Уже не будет таять пьющий
елейно.
И без привычного фарфора
и кофе
Пути потянутся с Фавора
к Голгофе.
(Алпатов Алексей)

Шебаршина Светлана. Утренний кофе
Светлана Мурованная "Медитация с чашкой кофе"


Виски – в лед. И кофе в постель.
Это что? Еще один – ты?
Губы влет. Полночи и день.
И на стол – со скидкой – цветы.
Поцелуй невзначай. Про запас.
И царапины. Вдоль. По спине.
Это что? Еще один – раз?
Неужели опять это – мне?
Простыня в кулаке – комок,
Между нами – молчать и зной.
Это что? Еще один – срок?
Так давай… за нас – по одной!
Затуманил сознанье – стон,
Приберег напоследок – быть,
Потеплеет в фужере – ром,
Разошлись по углам – жить.
Амальгама – снова соврет.
Левитировать – полный бред.
На руках – углекислый лед,
Не проживший джек-пот – билет.
И я падаю. Падаю вниз.
Вскровянив голубиный рай.
В направлении к центру Земли.
Или просто… на мокрый асфальт.
(Редекоп О.В)

Кузнецов Григорий
Олемпиюк-Винникова Валентина Геннадиевна. "Кофе в постель"

Мой выпит кофе цвета простуженных листьев...
Я слышу, как вздыхает Сфирис.
Я слышу, как грустит Карино.
Зачем мне знать, что ты была со мною
Не в этой жизни.
А, кроме этой жизни, в горсти укрылась пустота
И гладит мне ладонь.
Огонь. Огни. Агония начал.
И бесконечность ожидания,
Когда последняя песчинка года
Прошествует игольным ушком
И, незаметно, не дыша,
Перечеркнет упавший наземь год.
Трухлявые страницы воспоминаний
Рвутся на затертых сгибах,
Просвечивающих до того
Как стать небытиём.

И музыка затихла...
(Дручин Сергей)

Родионова Даша
Жемчужников Алексей. Утренний кофе. 2006 г.

Что-то со мной не так –
Добавляю кофе в коньяк
И отнимаю бесцеремонно
Всю кислоту лимона.

…! – уфф…
Что теперь – выслушать саксофона выдохи противоречий
И потерять от пауз дар речи
На все оставшиеся «потом»?
«After you go» -

…ъ! – О…,
этот мир бунтующий в тебе находит пристанище
и грозится стать обиталищем
тишины… крИКА,
растущего, как цветы в саду,
что «по пояс» в извести,
а выше – уже из милости
летающей памяти на лепестках – то в стихах , то в слезах…

… ах,
Как я скучаю… Как не летаю от тоски…
Крылья закручены в кулаки
РЕ БЁН КА!
И, НЕ ТА,
вороньЕм раскрученная
В
Ы
С
О
Т
А –

В
О
Р
О
Н
К
А
... - чтоб упасть.

Кофеина пьяная страсть
Тишины открывает пАсть...

Что-то со мной не так -
Добавляю в кофе коньяк.
(Сенилга)

Зуева Катерина
Эльмира Мустафина. Из серии "Ночное кафе"

Выпью кофе, пройдёт ломота,
От кофейного запаха млею.
Если в кофе налить молока
Будет он ненамного белее.
Вот и сахар, две ложки подряд,
Говорят, что от сахара беды.
Я бессоннице право не рад,
У неё, надо мною победы.
Может всё-таки чай заварить,
От малины на пот пробивает.
Я сегодня, как тонкая нить,
Колыхаюсь, от края до края.
Не закончен роман, на столе
Перемешаны главы, страницы...
Я хочу написать о тебе,
Или просто от скуки напиться.
Остывает кофейная ночь,
По разводам тихонько гадаю.
Не ругай ты меня, не песочь,
Я гуляю у самого края.
От бессонницы режет в глазах,
Всё сложилось по гуще кофейной,
Ты приходишь в загадочных снах,
Только я всё брожу у постели.
Мне не спится, луна за окном,
Буквы прыгают, строчки гуляют.
Назови ты меня "шатуном",
Не усну я до самого мая.
(Александр Грозный)

Барбанакова Татьяна
Константин Разумов


Сигарета...Чёрный кофе...
Чёрный кофе...Сигарета...
Две затяжки...Два глотка...
Грудь не ждёт уже рассвета -
Душу продал с молотка.

Быть, пожалуй, катастрофе -
Позабыл ведь "как" да "где".
Сигарета...Чёрный кофе...
Два глотка...Затяжки две.
(Слука А.)

Анатолий Рожанский
Arthur Hughes

Я каплей росы обернусь,
И ввысь устремлюсь прямо к солнцу.
Слезою дождливой вернусь,
Свой след прочерчу по оконцу.
И радугой в небо взлечу
На ветреных крыльях рассвета.
Но лишь об одном промолчу,
О тайне кофейного цвета.
Забудусь в пожаре страстей,
Во взрыве фламенко растаю.
И вновь возрожусь средь огней.
И буду жить так – как мечтаю.
И вновь за своею судьбой
Пойду, от доверья слепая.
И рокот грозы, и прибой
Укажут дорогу до края.
Мой рай как мираж неземной,
Зима средь безумного лета.
И снова я буду с тобой,
Секрет мой кофейного цвета.
El Garret

Малик Алексей
Confidencias F.P.Arnau

Ты вновь гадаешь на кофейной гуще -
Что день готовит нам грядущий?
И что случится,
Если я уйду?
Не навлечёт уход беду,
Как в прошлом, памятном году?
И под твоим окном
Следов цепочку,
Проделанных бессонной ночью,
Шагов вязанье на ковре двора,
Забыть, как светлое вчера,
Под скрип апрельского пера?
А где же сердце?
Сердца стук чуть слышен.
И бьётся сердце тише, тише.
И скоро остановится оно...
Ты нагадала, и давно:
Любить друг друга не дано...
(Кольский)

Сивенков Николай
Francesco Vinea

Топясь в рассветных запахах кофейных,
Не разделяя мир на ТЫ и Я,
Пытаюсь вероятностно-линейным
Описывать дискретность бытия.
Но хитрые вселенские привычки
Смеются над мыслительностью тли
И сыплются случайностно частички,
Избегнув объяснительной петли.
(Роман Балашов)

Горшунова Т.
Grzegorz Ptak

Так быстро кофе кончается в чашке,
Разливаясь теплом в районе груди.
Как будто бездомной бродяжкой,
На паперти счастье просить
Вновь придется кому-то...
Знаю - теперь уж не мне.
Не пущу зимним утром
Никого я к себе извне!!!
Попытки мне в душу
Запасть - все зря.
П о с л у ш а й:
Люблю тебя!
(Evstafieva V.)

Рябчиков Владимир
Robert Hefferan

Рисую картины кофейной пастелью
Считаю дождинки на вымытых стёклах
Давно не мечусь между сном и постелью
Не пью, не кричу, не гадаю на звёздах
Наверное так ощущается старость
Я что-то забыла..
Я где-то осталась...
Alexia

Долотов Игорь
Инна Цукахина

Я помню все. Забыть былое сложно.
Чтобы понять что было, а что будет,
Трамвайчик на маршруте "Есть - Возможно"
Меня доставит к Перекрестку Судеб.
Оставив позади квартал Сомнений,
Я проскочу мемориал Страданья -
По улице Забытых Сновидений -
До скверика Уснувшего Желанья,
Лучи фонтана Грустных Расставаний
Напомнят все, что я разрушил ленью,
И в лавке Исполнения Мечтаний
Предложат средство быстрого забвенья...
Зайду на чашку кофе, как обычно,
В кафе Приюта Первых Поцелуев.
Бармен кивнет - отвечу "Все отлично!
Живу как надо. Странно лишь - тоскую..."
(Cкребцов Андрей)

Cемашин Михаил
Юрий Дубинин

Разбуди меня
Чашкой кофе
В морозный лед
Постели…
Недели
Летят друг за другом,
Но мы много
Успели…
Разбуди меня
Поцелуем –
Утром
Я чутко сплю.
А в ответ
Ты получишь
Взгляд, говорящий,
Как сильно тебя я люблю.
Или не получишь…
Вылечишь совесть,
Забросишь страхи…
Расскажешь новости…
Наберешься смелости
И алкоголя…
Отпустишь меня
На волю…
Выберешь другую
Дорогу –долю…
Скоро?
(АнамалиЯ)

«Чашечка кофе» Спек Анатолий. Скт.-Петербург
Медведев Игорь.
"Утренний кофе(с молоком)", 2010 г

КОФЕ

Пусть другие громогласно
Славят радости вина:
Не вину хвала нужна!
Бахус, не хочу напрасно
Над твоей потеть хвалой:
О, ты славен сам собой!

И тебе в ней пользы мало,
Дар прямой самих богов,
Кофе, нектар мудрецов!
Но сколь многих воспевало
Братство лириков лихих,
Даже не спросясь у них!

Жар, восторг и вдохновенье
Грудь исполнили мою -
Кофе, я тебя пою;
Вдаль мое промчится Пенье,
И узнает целый свет,
Как любил тебя поэт.

Я смеюся над врачами!
Пусть они бранят тебя,
Ревенем самих себя
И латинскими словами
И пилюлями морят -
Пусть им будет кофе яд.

О напиток несравненный,
Ты живишь, ты греешь кровь,
Ты отрада для певцов!
Часто, рифмой утомленный,
Сам я в руку чашку брал
И восторг в себя впивал.

Вильгельм Кюхельбекер

Trish Biddle «Rendezvous au Bistro»
Любовь в чашке кофе.
Ольга Созинова

Принесите мне кофе –
изысканно-черный,
С черной магией ночи
приготовьте его.
Я присяду за столик
с этой чашкой бездонной
И как-будто бы спрячусь
от всего, от всего.

Принесите мне кофе –
утомительно-нежный,
С лунным отблеском в чашке,
и с россыпью звезд.
Я хочу насладиться
горчинкой небрежной
До восторга в душе
и до радостных слез!

Ну а если мне станет
совсем одиноко,
И захочется неги
таинственных стран,
Принесите мне кофе
с ароматом Востока,
С легкой дымкой турецких
заманчивых тайн…

Людмила Осокина

Cris de Lara. Кофе
Чашки кофе. Юрий Косаговский

Чашка кофе

"Кофе должен быть черным как ночь, сладким как грех, горячим как любовь и крепким как проклятье."

Сегодня вечером ты один. Лишь ты - и старый коньяк.
Давно мозолят глаза долги - стопка рабочих бумаг;
Ты все забросил за этот год, и жизнь под откос пошла:
Когда и мысли, и чувства вразброд - какие к черту дела?
Налей себе кофе. Спиртное - долой, пока ты не захмелел,
И разбери-ка в душе барахло, как хлам на своем столе.

Ты сам себя обеспечил сплошной чередой бессонниц,
И кофе горчит не меньше, чем неспокойная совесть.

Ты не двуличен и не жесток - так почему тогда
Крови дорожка, точно ожог, метит твои года?
Разбитую честь не воротишь вспять, не склеишь брызги стекла -
Но жизнь не окончена в двадцать пять, как того ни желай.
И не козыряй примером чужим напрасно перед отцом:
Ты старше Джеса на целую жизнь - на множество мертвецов.

На крышах Форбарр-Султана шафранный закат померк.
И сладок кофе в стакане, как сладок бывает грех.

Друг детства. Настойчив, умен, смешлив, в постели хорош, как черт, -
И ты сдаешься, глаза закрыв, и только просишь: "Еще...".
И за поцелуй, что долог, тягуч и сладок, как горный мед,
Ты все прощаешь другу-врагу, который тебя не поймет.
В постели кается лишь дурак. Забудь о смерти жены.
Не доведет тебя до добра отрыжка былой вины.

С какой впечатляющей высоты ты потрудился пасть?
Отставленный кофе уже остыл. Так же остынет страсть.

Тайный скандал полощет молва, сплетни шипят: "Разврат!",
А ты хорохоришься - наплевать, что там про вас говорят.
На многие крайности ты готов бесстрастно закрыть глаза,
Прощая милому другу то, что вовсе простить нельзя.
Ты ищешь кары под видом любви, забвенья в пьяном дыму?
Эйрел, ты просто неисправим! Не лги себе и ему.

Помалкивай о расплате. Тяни пока кофеёк,
Крепкий, точно проклятье, заслуженное вдвоем.

Ты с детства упрям; добиваться ты всегда умел своего,
И свой желанный позор и стыд ты вычерпал аж с лихвой.
Отец махнул на тебя рукой, карьера распалась в прах,
А то, что жизнь летит под откос, ты выяснил не вчера;
Блестящее будущее мертво, забыто в хмельном "нигде"...
Тебя тошнит от себя самого - когда настанет предел?

Загадывать нету смысла - случится, что суждено.
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.

Анна Ходош. октябрь 2004.

"может кофе?" ligreego
Пабло Пикассо «Чашка кофе», 1913 год.
Коллаж с углем и мелом.

Чашка чая - Чашка кофе
Яна Маковеева - И.П.

Ветер – злой озорник пожелтевшие ветки качает
Но уютно в квартире, а полдень прозрачен и тих...
Разреши предложить тебе чашку горячего чая -
Чашку крепкого, сладкого чая...одну на двоих…

Холодает ночами, но осень пока что в ударе,
Сотни солнечных брызг затерялись в осенней листве...
За твое появленье я очень тебе благодарен
Мой нежданный-негаданный, близкий, родной человек!

Наша странная дружба заштопана белою ниткой,
А злодейка-Судьба начинает писать эпилог...
Но пока мы с тобой пьем горячую, терпкую жидкость
Наслаждаясь недолгим...таким долгожданным теплом...

Мы отпущенный срок проживем без тоски и печали,
В неумелые строчки упрятав сомненья свои...
Разреши предложить тебе чашку горячего чая -
Чашку крепкого, сладкого чая...одну на двоих...

* * *

Тихо мудрствует осень… А разум идет по Голгофе…
Неужели любовь?.. Впрочем, рано еще о любви…
Я тебе предложу выпить чашечку черного кофе,
Чашку крепкого черного чуда… одну на двоих…

Шелестит листопад, задавая простые вопросы…
Я не знаю ответа на многие… Но не беда.
Я сегодня с тобой. Значит тайного счастья набросок
Тонкой беличьей кисточкой впишется в наш календарь.

Эта странная дружба (Ах, мы нарекли Ее «дружбой»!..)
Перештопана белым… Да только слепой не поймет,
Что колдунья-любовь с упоением головы кружит,
Трансформируя деготь Прошедшего в липовый мед…

Тихо мудрствует осень… А разум идет по Голгофе…
Искра светлого чуда к сердцам подбирает ключи…
Просто выпей со мной чашку крепкого черного кофе
И давай помолчим, чтоб не сглазить… Давай помолчим…

13.10.2004. © Игорь Приклонский
Свидетельство о публикации: № 3764-65201/20080902

Мельникова Наталья. Вкус кофе
Лапыгина Анна Юрьевна. Любительница кофе.

Дожди никогда не закончатся

Дожди никогда не закончатся...
Возьми зонт...
Вот...так заканчивается любовь...
Кровь...
cтруями из туч, потоками из глаз…
Нас нет больше там и не будет…
Кто осудит за любовь меня???
У дождя погоды не просят,
не просят у любви разлуки...
Руки спрячь от бритвы, где острое лезвие...
Шествие... дождей по рукам, по венам...
Нервам...
натянутым как струны гитары...
Стары все песни о любви...
Смотри... как сыро стало на душе...
Зачем...
аккордом прервался вздох...
Взмок... глоток воздуха...
и повис в звуке...
Муки... нет хуже, чем думать о тебе...
Нигде и никогда не улыбаться вместе счастью...
Ненастью быть всегда в песне нашей...
Краше нет сказки о принце,
но принцев нет, знаю...
Не гадаю больше, выброшу в урну ромашку...
Чашку кофе пролив, на белую скатерть
Оставил в сердце темные пятна...
Внятно тебе говорю...адью...
прощай...
не жди...
дожди...
никогда не закончатся...

Татьяна Карелина
© Copyright: Крыльяангела, 2008
Свидетельство о публикации №1804150046

Midav. Чашка кофе
Мацкевич Елена. Время кофе. Санта Фе

Чашка кофе в дождливый вечер.
На крыльцо осыпались листья.
Не бывать уже нашей встрече,
Только сможет она присниться.

У дождя не спросить ответа
Кто виновен, и что случилось.
Помню точно – была Джульетта.
Или поутру мне приснилась?..

Жизнь расставила все по полкам,
Нет иллюзий, и сказок нету.
Но сквозь жизни своей осколки
Я глазами ищу Джульетту…

Чашка кофе в дождливый вечер,
На крыльце, под ногами, листья...
Так сбываются в жизни встречи
Или это опять мне снится?..

Ожидаю, как в детстве, чуда,
Ветра с запахом листопада.
Кто ты, в снах моих? И откуда
Гроздья спелые красных ягод?

Бродят души по белу свету,
Ищут отзвук-ответ вслепую.
Горький привкус рябины этой
Я стихами тебе рисую.

Чашка кофе, дождливый вечер,
Все еще опадают листья...
Не живу ожиданием встречи,
Просто знаю, она случится...

© Copyright: Сергей Марчевский, 29.10.2008 - 31.01.2009
Свидетельство о публикации №1812142246

Антон Гржибовский. Женщина, чай, кофе
Рябчиков Владимир. кофе

Чашка кофе и солнце в глазах...
И счастливей не может быть утра!
Поцелуй... и я в облаках...
Пробуждений сладких минуты...

Ты рукой по моим волосам -
Просыаайся моя родная...
Пусть, Москва не верит слезам.
Верит в счастье она, я знаю.
Миг с тобою... и на всегда!
Словно дождь среди жаркого лета...
Между нами сейчас города...
Обязательно встретимся где-то..
Ты день встречи возьми, нарисуй:
Мы вдвоём и раннее утро...
Чашка кофе и твой поцелуй...
Пробуждений сладких минуты...

Ольга Козловская

Шустов Андрей Анатольевич. Январский кофе
Still life (Grey seagull)

Кофейная колыбельная
Кот уминает остатки холодной пиццы.
В маленькой клетке тихо скребется мышь.
Взгляд от экрана:
– Ну, вот… и тебе не спится?
– Как я могу уснуть, если ты не спишь?

Солнцем искусственным тускло чарует лампа.
– Сколько там на часах?
– Без чего-то три.
Сладко зевая, сползаешь с дивана на пол:
– Кофе давно хочу, только лень варить.

Месяц глазеет на сонные наши лица.
Я выхожу, ногой прикрывая дверь.
«…ложечку сахара, чуда, чуть-чуть корицы»
Слышу вдогонку:
– Сахара можно две.

Кофе готов. Босиком возвращаюсь в спальню.
В спальне тепло, открыто одно окно.
На подоконнике стройная в платье бальном
С книгой в руках сидит забияка-ночь.

В комнате пахнет осколками звезд и маем.
Ночь замирает и говорит мне: «Тщщщ»
Ставлю на тумбочку кофе и понимаю:
Кофе готов, а ты уже сладко спишь.

Саша Бесt

Художники: Энджела Саркела, Энди Саур. Рисунок кофе
Перерыв на кофе (Toru)

Ты варишь мне кофе в черных чулках
В четыре утра и дымишь сигаретой.
Ещё не остыли в бездонных глазах
Угли костра,им тлеть до рассвета.

Две линии бёдер в раме окна
Заводят меня снова с пол-оборота.
И бледная вдруг покраснеет луна,
И кофе сбежит,когда нам не станет хватать кислорода.

Дышим,дышим еле слышно…
Вдох не слышен, но глубок.
Чёрный кофе неостывший
Льётся на ажур чулок.

И вспыхнут во мгле огарки свечей,
Чулки на ковре свернутся клубками
Сброшенной кожи египетских змей.
И наши тела вновь сплетутся узлами

Ты медленно таешь,как шоколад
И – замираешь на вздохе !
Мы падаем,падаем…В рай или в ад ?..
Теряем сознание и умираем без чёрного кофе!..

Дышим,дышим еле слышно…
Вдох не слышен, но глубок.
Чёрный кофе неостывший
Льётся на ажур чулок.

Ты варишь мне кофе в чёрных чулках…

© 11.08.2010 Александр Дмитриев

Утренний кофе (Data Татьяна Доронина)
Coffee break (Rokoroko)

Чёрный кофе...Сигарета...
Две затяжки...Два глотка...
Грудь не ждёт уже рассвета -
Душу продал с молотка.

Эх, видать быть катастрофе.
Позабыл ведь как да где.
Сигарета...Чёрный кофе...
Два глотка...Затяжки две.

Слука Александр Ярославович

Женщина, которая читает Улицкую утром
и пьёт кофе (Ксения Копалова)
Утром (Ольга Абрамова)

Оставь мне запах кофе и иди,
Давай не будем скомкано лукавить,
Истерзанное лето позади,
Еще чуть-чуть и осень будет править.

Еще чуть-чуть и желтых листьев прах
Отправит нас в супружеские спальни,
Оставь мне запах кофе на губах,
И несколько посланий виртуальных.

Оставь июнь тревожный и слепой,
Пылающий июль и август томный,
Запомни меня именно такой-
Чувствительной, обидчивой, нескромной.

Оставь мне запах кофе и иди,
Губами сохраню твою улыбку,
Осознанная осень впереди,
И все имеют право на ошибку.

Лиля Це

Morning coffee (Scott Mattlin)
Глаза цвета крепкого кофе (Дарья Журавлёва)

Мгновения Парижа.
Парижское кафе. Укромный уголок.
В изящной чашке стынет капучино.
Мой черно-белый шелковый платок
Похож на клавиши большого пианино.
Того, что примостившись в стороне
Под старой пальмой с пыльными ветвями,
Своим молчаньем надоело мне.
Но вдруг рождаться звуки стали сами.
Как музыку я слышу диалог
Со мной сидящей рядом милой пары.
Он выпускает кольца в потолок,
Пьет кофе, наслаждается сигарой.
Симфония клаксонов за окном
Звучит, на мой взгляд, очень авангардно.
Я вслушиваюсь, вспомнить чтоб потом.
Но знаю — не запомнить. Как досадно!
А на углу бродячий музыкант
Опять завел старинную шарманку.
Прохожим предлагает взять свой фант
И на цепочке водит обезьянку.
Но кофе выпит. И через мгновенье
Сольюсь с потоком пешеходов на Ру Фош.
А дома в сердце мне, как в исступлении,
Тоска по Франции вонзит унынья нож.

Марина Бужак.

Coffee (Morriperkele)
Поздний кофе (Дарья Дёмкина)

Не в Парижском бистро, а в провинции,
В привокзальном кафе у окна
Кофе пью с коньяком по традиции:
Ты уехал… я снова одна…
Те минуты, что счастьем казались мне,
Оборвались под грохот колес.
Предсказуем финал (что больней вдвойне) -
Рухнул сказочный домик из грез.
Ты не слышал упреков: сдержалась я,
Промолчав, приговор приняла.
Не нужны мне слова твоей жалости.
Стынет кофе, не дав мне тепла…

Любчинова-Чуенкова

Кофий (Schakty)
Coffee drinker

Ты сваришь кофе по-турецки...
Терпкий запах молотого кофе
Ванильный, тёплый аромат торта
Наполнит рифмой и уютом строфы
Душа откроет створки - ворота!

На этот вечер кончатся обиды,
Зажги свечу,
Поставь её на стол,
Чуть сумрачно,
Мне глаз твоих не видно,-
Цепляют мысли фартук и подол.

Измажу, словно кот,
Усы в сметане
И в фартук нос нечаянно уткну...
Сгребу в кольцо
Дрожащими руками,
А ты - пальцами в рыжую копну !

Ах, запах кофе!
Ты ль меня дурманишь!?
Теперь уж точно кофе не попью...
В диванной растворю нирване,
И в вожделенных ласках утоплю.

Кофейный аромат теперь не чаю,
Не пил я в жизни кофе горячей!
Давай-ка, нежная ,
Попьём сегодня чаю,
Зажги побольше для меня свечей !

Горожанка Zvejzgne 29.06.2009

Too much coffee (Thisbedistoosmall)
Coffee (Goon)

Свари мне кофе…- только утром!!!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…
добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...???
Немного капель коньяка...

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…

© Жан-Чик

Вариация на тему кофе (Снежана Каширская)
Вариация на тему кофе-2 (Снежана Каширская)

Кто-то подсел за столик,
Без слов начиная фразу:
Женщина с запахом кофе…
Такую почувствуешь сразу.

Напиток изыскан, да дерзок.
Своей ароматной вуалью
Глаза цвета крепкого кофе
раздавят чернеющей далью.

Улыбкой стекая в напиток,
Качнулись зрачки да ресницы.
Женщина с запахом кофе,
Тобой невозможно напиться

Инга Ружа, 2004

Vienna Coffee (Kenket)
Кофейно-турецкое настроение (Dana)
Некрасов Олег
Ксюша Шапкарина
Евгений Иванов "Литературное кафе"
Andy Jones

Жил был кот. Кот цвета кофе.
Каждый день он просыпался рано утром, умывался, одевался и шел на работу. По крышам. Кошки у него не было, котят тоже, вообщем, нормальный такой кот. А. Да. Он был очень умный. Но ленивый. Он очень любил порядок. Но в его гнезде всегда был бардак. Кошки же у него не было. Убираться было некому. Но он регулярно выносил мусор. Как правило, это были консервные банки из под валерианки. Ее он очень любил. Ею он заливал свое никому неизвестное горе. А горе было. Кажется. Оно заключалось в том, что этот кот цвета кофе был на самом деле кто? Да пума он был, точнее пум. А никто об этом и не знал. Ну живет себе кот цвета кофе и живет. Все к нему привыкли, все знают его уже давно. А тут он раз, и пума, пум точнее. Так он и жил. А, да. Соседние кошки его тоже очень любили: ну как же, кот цвета кофе, сильный, красивый, романтичный и все такое... Все к нему на валерианку ходили в гости, любили его. А кот цвета кофе все так и жил. И ждал свою пуму. Может она и придет когда нибудь. Пума цвета кофе.
((Fishadows))

Get Adobe Flash player

и напоследок еще немного кофейной музыки

Blur "Coffee and TV""

Otis Redding "Cigarettes and coffee"

Tanita Tikaram "The Cappuccino Song"

Anderson Ian "Calliandra Shade"

Patricia Kaas "Black Coffee"

Peggy Lee "Black Coffee"

Lacy J. Dalton "Black Coffee"

Ella Mae Morse "40 Cups Of Coffee"

Irina Tarasiuc "Coffee"

Mad One "Coffee"

Moonpax "Ice Coffee"

Everlast "Black Coffee"

Starbucks "Coffee"

Взято у
Диаскоп с ЛиРу
Lamerna с ЛиРу

2 комментария :

  1. Всем авторам представленных произведений полагается чашечка горячего кофе.

    ОтветитьУдалить