среда, 27 ноября 2013 г.

27 ноября День слушания музыки вечернего города (Кален ДАР)

Лена Пимонова (Pim-lena)

Все мы часто проводим день в предвкушении вечера. Вот придем домой, сядем к телевизору, залезем в интернет, отдохнем. Куда реже на вечер мы планируем походы в кафе, театры и концерты. И за всеми этими мыслями забываем подчас, что город вокруг нас тоже строит свои планы на вечер. Он надевает темную шляпу, блестящий галстук, роскошную цветастую рубашку, берет в руки саксофон (а может быть трубу, кларнет, барабан, скрипку) и начинает импровизировать. И каждый найденный ритм пролетает по улицам вместе с ветром, жонглирует фонарями на проспекте, раскатывается дробью нот по переулкам и паркам. Город танцует, город грустит, город исполняет джаз, танго, ноктюрны. Город играет рок и буги-вуги, айрон би и рэп. И только в этот вечер музыка города станет слышна всем нам.

Michletistka

Александр Розум "Вечерний город"
ivi-ivi. музыка для вечернего города


Виналь Пароменский "Вечерний город"

Игорь Головин "Огни вечернего города"

Звук над городом летит звонко -
Ветер гамму заиграл свежий:
Заблудился в проводах тонких,
Пробежался, перебрал нежно.

Заливает темнота к ночи
Переулки, площадей спины,
Словно черный фрак надеть хочет
Старый город, музыкант дивный.

Саксофоном пропоет поезд,
Барабаном простучит рельса,
И стремительных дорог пояс
Шепот бархатный вплетет в песню.


tobico 


Сергей Ли "Снова город мой зажжет вечерние огни..."
Куликова Валерия (xaxalerik)

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.


А.А.Блок. 10 октября 1912


Евгений Осипов "Вечерний город"
а это мой Город:

Вечерний Киев
лучшему городу на свете...

Вечерний Киев в ожерелье ярком
Огней, витрин, мостов и фонарей.
Тумана шаль опустится на парки,
Чтоб до утра укутать поскорей.

Шумит Крещатик, словно море в бурю,
Раскрыли пары пёстрые зонты.
А я в плаще летящем из лазури
Несу в руках осенние цветы.

И гитарист играет в переходе,
Но, сразу видно, думает о Ней.
И дифирамбы все поют погоде,
Что подарила пару тёплых дней.

Вечерний Киев. Я не нагуляюсь
И никогда не надышусь тобой!
В днепровской дымке тихо растворяюсь,
Парфюма шлейф оставив за собой...


© Copyright: Марина Терентьева, 2010
Свидетельство о публикации №110100205939


Вечерний Киев в лужах притаился,
Умолк пассаж безлюдный и родной.
В капели вод ты заново родился,
И вот стоишь сейчас передо мной.

Я не поверю в золото Маккенны,
В глухую блажь, слепящую века,
Но, этот город светлый, эти стены
Меня влекут всегда издалека!

И где бы я порой не находился
В потоке дней и трудовых забот,
Тобою я единственным гордился
И встречи ждал у Золотых ворот.

Прошли года, а ты не поменялся
На фоне праздных радужных интриг,
В моей судьбе таким ты и остался,
Который я с младенчества постиг!


© 12.10.2013 Задорожный Вадим

Взгляд на вечерний Киев

Зарумянился закат над столицей,
Купола блестят на лаврских холмах,
В небе облако летит белой птицей,
Норовит укутать тенью дома.

Над Крещатиком с задумчивым взглядом
Скромный ангел в позолоте парит,
Защищает киевлян от разлада
И красавицу столицу хранит.

На бигбордах состояние истин
Светской жизни в царскосельском раю,
У обычных горожан путь тернистый,
Это я хоть в сотый раз повторю!

На знакомой Окружной две девицы
Умудряются поймать «Кадиллак»,
Предлагают до утра веселиться,
Согласился! Значит дело – табак!

А на выставке влюбленные пары
Кормят с лодки молодых гусаков,
Под веселый такт заморской гитары
Тянет песню сам Витек Пермяков!

Бесконечная живая прохлада
Разливается по склонам Днепра,
Очевидная тоска бродит рядом
В окружении святого добра.

Набегает ночь и пахнет махоркой,
Мои мысли догорели дотла,
Село солнце за Владимирской горкой,
Не оставив мне ни капли тепла.


5-7.10.2013г. Задорожный Вадим.

Вечерний Киев… Как же все красиво!
Огней гирлянды на пустом мосту
И фейерверки изумрудным взрывом
Рисуют в небе сказки красоту.
И шум Днепра под нежную сонату,
И гладь воды, как атлас или шелк.
Хоть небо тучами чуть-чуть измято
И тянется немного легкий смог.
Весенний воздух — райское блаженство,
Московский мост, как пояс на реке.
Вечерний Киев — просто совершенство,
Мерцают звезды где-то вдалеке.


Зеленоглазая, 17.04.2010

Вечерний Киев – весь горит огнями.
Он сердцу моему принадлежит!
Согретый солнцем и умыт дождями,
Над Лаврой тонким месяцем звенит.

А по Днепру плывут кораблики
Там веселится праздный мой народ!
Так важно проплывают парусники,
Волна за ними яркой радугой цветёт.

И проезжая по мосту Патона,
Я поражаюсь дивной красотой,
Соединяют берега хрустальным звоном
Мосты - весь левый и весь правый Киев мой!

Владимир князь крестом оберегает!
Крещатик - тоже от креста…
Всех парижан он удивляет: «О! ля-ля!
Крещатик, словно Елисеевские поля!»

У Золотых ворот назначим встречу,
Фонтаны освежат наш разговор…
И всех проблем за день я не замечу,
Затмит их золотом Михайловский собор.

Мы тёплый вечер проведём с друзьями,
Вкушая аромат ночных кафешек.
«Вечерний Киев» съем...я знаю
Ты шоколадный и внутри орешек!


© Copyright: Аурика Дзигора, 2008
Свидетельство о публикации №108072200234


а еще есть такие же конфеты)) рекомендую (эт могла бы быть реклама))) но мне они и правда нравятся)...

Кстати, если вы не можете их купить в магазине (ну мало ли по какой причине, например, они в вашем городе не продаются), то Даша Малахова предлагает замечательный рецепт этих конфет:

Разломайте шоколад на кусочки и уложите в миску. Добавьте к шоколаду сливочное масло.
Доведите сливки до кипения и залейте ими шоколад. Аккуратно перемешайте смесь, пока шоколад полностью не растает. Влейте в смесь ром.
Поставьте шоколадную смесь в холодильник, чтобы она немного застыла, и выньте за 15 минут до использования.
Добавьте в смесь какао и тщательно перемешайте.
Сформируйте конфеты: берите по ложке шоколадной смеси, скатывайте из нее шарики. Поверх каждой конфетки вдавите по орешку фундука.
Растопите на водяной бане шоколад для глазировки конфет.
Уложите конфеты на сито с крупными дырочками. Поставьте сито на большую тарелку и глазируйте конфеты сверху шоколадом.
Поставьте конфеты в холодильник для охлаждения.


НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий